Для заказчика
Главная
Информация
Услуги
Цены
Контакты
Обмен опытом
WEB, куда уходят профессионалы
WEB мастеру
Раскрутка сайта
О контенте
Баннерные сети
Дизайнеру
Macromedia Flash
PhotoShop
О баннерах
Пользователю
Полезные ссылки
Как искать в сети

О контенте (содержимом) сайтов.   

11 правил копирайтера
Даешь больше качественного контента!
Пять шагов к эффективной организации управления информационным наполнением в сфере электронного бизнеса
Веб-контент: король на все времена

Последнее исследование экспертов Pew Research Center привело к совершенно неожиданным, сенсационным результатам: оказывается, одна треть американцев еженедельно получает новости из сети Интернет.

Хотя контент изначально был основным содержанием информационного суперхайвэя, он становится "нелюбимым ребенком" глобальной сети, поскольку в центре внимания компаний, занимающихся электронной коммерцией, в настоящее время находятся высокотехнологичные приманки - программные приложения для электронной торговли. Однако из нового исследования Pew следует, что лучшим козырем в Интернете все еще остается контент.

До сих пор контент остается основной причиной, по которой люди обращаются к интернету. И поскольку многие компании, занимающиеся электронной коммерцией, предпринимают попытки разместить контент на своих сайтах, они также стремятся привязать к нему свои "торговые" страницы, одев на них маску "дополнительных возможностей".

Однако исследование Pew показывает также, что люди желают получить реальные новости и информацию - особенно относительно финансов и инвестирования - из заслуживающих доверия источников. Совершенно недостаточно оборудовать свой сайт неизменными возможностями и предсказуемыми опциями. Напротив, компаниям, действующим в сфере электронной коммерции, следует более тесно связывать свои операции с источниками реальных новостей.

Разумеется, в некоторых порталах ссылки к свежим новостям располагаются неподалеку от коммерческих ссылок, в одном окне броузера. И на многих коммерческих сайтах имеются линки, ведущие к контент-сайтам - например, он-лайновая книжная лавка может связываться гиперссылками с сайтом, на котором помещаются книжные обозрения. Однако существует и множество иных способов, с помощью которых можно сократить разрыв между коммерцией и контентом.

Один из таких путей может пролегать через ассоциирование с авторитетными новостными сайтами. Конфликты интересов должны деликатно разрешаться, поскольку такие деловые взаимоотношения в перспективе работают на благо компаний в электронной коммерции. Предпочтительно законное заимствование выпусков новостей - от он-лайновых новостных служб или электронных вариантов печатных средств массовой информации. В принципе, именно к подобным контент-сайтам должны испытывать притяжение интернет-компании, рассчитывающие, что лоск легальности таким образом перейдет и на них самих.

Широко распространена точка зрения, согласно которой консолидация является одним из основных средств развития в интернете вообще и в деятельности компаний электронного бизнеса в частности. К выбору же конкретных форм консолидации компании должны подходить творчески. Наиболее удачливыми фирмами на рынке электронной коммерции являются такие, которые помимо хороших товаров и достойного обслуживания клиентов предлагают дополнительные услуги. К примеру, Amazon размещает у себя на сайте книжные обозрения из таких источников, как Publisher's Weekly, вместе с комментариями собственных клиентов. Рецензии клиентов на продукцию сильно воздействуют на новых покупателей.

Сайты, нацеленные на бизнес - в особенности, на малый бизнес - также используют контент в качестве приманки. Например, на веб-сайте Onvia.com расположен обширный архив историй успешного ведения малого бизнеса - от поиска инвесторов до выбора электроники. Нечто подобное пытается предложить недавно открывшийся Business.com. Разумеется, эта формула не может быть в равной мере эффективной для всех предприятий в электронной коммерции. Например, существуют естественные ограничения на объем информации и новостей, которые могут быть эффективно использованы на Pets.com (сайте, посвященном домашним животным). Однако есть и другие способы расколоть орешек контента.

Компания, занимающаяся электронной коммерцией, может спонсировать определенную страничку, на которой публикуются он-лайновые новости; условием этой сделки станет реклама ее продукции или предложение скидок, размещенное где-нибудь на новостном сайте. При помощи такой договоренности возможно сократить разрыв между контентом и коммерцией, не преступив этический барьер и не заставляя виртуальных посетителей продираться сквозь мириады и-коммерческих предложений в поисках необходимого им контента. Конечно же, могут появиться и другие творческие решения, если за дело возьмутся прогрессивно мыслящие специалисты по маркетингу в интернете. Хотя информация ради нее самой пока еще теряется в тени, почва уже подтаивает, и вскоре интернет-контент вновь займет подобающее ему место под солнцем.


Дизайн студия "Eviant Studio". 2000-2002



Rambler's Top100
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Хостинг от uCoz