Для заказчика
Главная
Информация
Услуги
Цены
Контакты
Обмен опытом
WEB, куда уходят профессионалы
WEB мастеру
Раскрутка сайта
О контенте
Баннерные сети
Дизайнеру
Macromedia Flash
PhotoShop
О баннерах
Пользователю
Полезные ссылки
Как искать в сети

Продвижение (раскрутка) сайтов.   

Регистрация в поисковых системах
Регистрация в каталогах
Регистрация в рейтингах
Обмен баннерами
Доски объявлений и форумы
Более подробно о форумах
Прочие хитрые способы

На начальном этапе раскрутки сайта очень важно использовать все возможности для его рекламы. Обмен баннерами станет приносить свои плоды только тогда, когда у вас появится достаточное количество посетителей. Вы, конечно, можете купить себе десяток тысяч показов, но мы все-таки исходим из того, что денег у вас пока не так много. В рейтингах вы с малым количеством посетителей тоже далеко не продвинетесь, и ваш сайт рискует просто затеряться в районе 200-х и 300-х номеров, где никто его не найдет. Выгоднейший способ сделать себе рекламу, не зависящую от траффика - подать объявление в конференцию, форум или в бесплатную доску объявлений.

Начнем с бесплатных досок объявлений - в сети их огромное количество, и во все вы дать свою информацию все равно не сможете. Здесь мы расскажем вам, какие доски использовать и как добиться максимального эффекта от своих объявлений.

Можно получать с одной доски 20-30 посетителей в день, а можно и 0, только потратив на такое объявление свое драгоценное время. Поэтому в первую очередь, конечно, обратите внимание на посещаемость доски объявлений, она должна быть не меньше 200-300 человек в день. Исключение составляют доски, где ваш раздел единственный, тут посещаемость может быть и поменьше. Обратите внимание, что даже на суперпопулярной доске объявлений некоторые разделы могут редко посещаться или вообще не работать. Посмотрите, сколько объявлений появилось в вашем разделе за текущий день или неделю. Если доска не слишком популярна, а новые объявления к тому же дописываются не сверху, а в конец - можете сразу переходить к следующему URL.

Допустим, вы нашли подходящую доску, подходящий раздел, и собираетесь дать объявление о своем сайте. Теперь вам нужно правильно составить объявление - тут требования таковы:

  • Заголовок объявления должен быть привлекательным, кратким, и точным.
  • В тексте объявления не должно быть грамматических и стилистических ошибок.
  • Объявление не должно целиком пересказывать содержание сайта.
  • Обычно размер объявления ограничен 200-255 символами, постарайтесь уложиться, тем более что краткое объявление легче запоминается. Лучше всего сделать текстовый файл, а потом копировать объявление оттуда в формы, чтобы на каждой из досок не набирать его заново.
  • Не забудьте вставить в тело объявления адрес своего сайта, даже если для этого выделена специальная графа, - так надежнее.

Разместив свои объявления на нескольких досках, отслеживайте, с каких к вам приходит больше всего посетителей. Не стоит работать с досками, с которых вы имеете менее 5 посетителей в неделю. Кроме того, текст объявления рекомендутся периодически менять, так как у любой доски есть свои постоянные посетители. Тут явно просматривается аналогия с баннером, только у баннера CTR составляет максимум 5%, а хорошо написанное объявление даст вам отклик до 80%. Другое дело, что число "показов" у объявления на несколько порядков меньше.

Теперь перейдем к форумам и конференциям. Про них можно сказать примерно то же самое с той лишь разницей, что рекомендуется сначала форумы почитать, а потом уже писать туда самому. Уловив нить разговора, можете вставить свое веское слово, и в конце сослаться на свой сайт, похвалить его содержание и выразить надежду, что "возможно, и Вы там найдете кое-что интересное для себя". В Сети существует определенный этикет, спама тут не любят, и ваша реклама в неподходящем для этого месте может вызвать раздражение.


Дизайн студия "Eviant Studio". 2000-2002



Rambler's Top100
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Хостинг от uCoz