Даешь больше качественного контента!
Пять шагов к эффективной организации управления информационным наполнением в сфере электронного бизнеса
Веб-контент: король на все времена
С расцветом Интернета создание, распространение и администрирование информационного наполнения приобрело большее значение, чем когда бы то ни было. На самом деле отсутствие в организации последовательной стратегии работы с информационным наполнением может поставить под угрозу благополучие всего бизнеса.
Вся деятельность, связанная с информационным наполнением сайта, должна быть поставлена под контроль, и как можно быстрее. Как это сделать? В статье, подготовленной компанией Patricia Seybold Group, изложены пять важнейших направлений работы с информационным наполнением, обеспечивающих его эффективное применение во всех элементах организации. Вот эти пять направлений:
- Стратегия развития информационного наполнения:
Стратегия должна заключать в себе планы и принципы организации продаж, маркетинга и управления каналами сбыта. Руководители компании должны решить, кто из сотрудников за какие виды информационного наполнения отвечает, для каких целей это информационное наполнение предназначается и сколько оно стоит.
- Архитектура информационного наполнения:
Организация хранения и доставки информационного наполнения определяет, насколько удобно будет представлять необходимые материалы вашим клиентам. Понятие архитектуры информационного наполнения охватывает как информационную архитектуру, так и архитектуру хранения и распространения.
- Разработка информационного наполнения:
Создание и представление информационного наполнения требует большой ручной работы. Чтобы рационально организовать процесс разработки, необходимо использовать мощные средства управления базами данных, создания информационного наполнения и управления работами.
- Распространение информационного наполнения:
Сюда относятся процессы, обеспечивающие доставку информации пользователям. Здесь большое значение имеют платформы для персонализации, эффективные средства поиска, службы кэширования информационного наполнения.
- Синдицирование информационного наполнения:
Организация может переместить часть своего информационного наполнения на Web-сайты партнеров или воспользоваться информационным наполнением, созданным сторонними фирмами, представив его на своем сайте. В любом случае необходимы соглашения по синдицированию информационного наполнения.
Обратив должное внимание на эти пять направлений, компания может создать сбалансированную законченную инфраструктуру для создания, доставки и администрирования информационного наполнения.